Лекарства связаны с повышенным риском воспалительных заболеваний кишечника

Лекарства, нацеленные на фактор некроза опухоли альфа (TNFα), белок, участвующий в воспалении, произвели революцию в лечении некоторых аутоиммунных заболеваний, но, как это ни парадоксально, эти агенты могут спровоцировать развитие других аутоиммунных состояний.

В исследовании Alimentary Pharmacology & Therapeutics 17 018 человек с аутоиммунными заболеваниями, которых лечили анти-TNFα-препаратами, в основном инфликсимаб, этанерцепт и адалимумаб, и 63 308 человек, которые не принимали этанерцепт. , но не другие анти-TNFα агенты, были связаны с повышенным риском развития воспалительного заболевания кишечника: в два раза увеличился риск болезни Крона и в два раза увеличился риск язвенного колита.

«Это исследование показало, что существует повышенный риск развития воспалительного заболевания кишечника у лиц, принимающих этанерцепт. Распознавание этого явления важно для клиницистов, ухаживающих за этими пациентами», — сказал ведущий автор Джошуа Корзеник, доктор медицинских наук, Бригам и женщины. Больница, в Бостоне. «Возможно, более важно то, что это исследование предполагает, что воспалительное заболевание кишечника может быть одним из аутоиммунных заболеваний, которые могут быть спровоцированы анти-TNFα агентами. Это предполагает, что может быть общий механизм нарушения регуляции иммунитета, лежащий в основе этих заболеваний». >

Поделится с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *